About Us


The company was founded in 1994 and was aimed at preparing and implementing international investment Projects financed from the budget of IFIs. CentreConsulthas implemented a number of investment projects on Infrastructure development, Sustainable Forest Management, State Statistics System Development, Ecology,Fiscal and Financial Development, Financial Education and Financial Literacy improvement in Russian Federation as well as State-Private partnership Projects.
Since 2000 CentreConsult has been developing the provision of managerial consulting and strategic planning services. It elaborated the Development strategy for themost large-scale Oil & Gas Company in Russia and development concept for its subsidiary units, implemented a number of projects on managerial technologiesimprovement.
Since 2005 CentreConsult has been participating in Projects on exploration and development of hydrocarbon fields on the Shelf of different Russian regions both inthe South (the Caspian Sea, the Black Sea, the Sea of Azov) and in the Far East and the Extreme North (the Barents Sea, the Kara Sea, the Okhotsk Sea). Thecompany elaborated development strategies of Shelf blocks for the most large-scale Russian companies, performed technical and economic calculations of Shelffields development, developed contract strategies, performed selection of Sea Drilling units of various types, provided services in project management at the Stages
of geological prospecting work, development and infrastructure development.
By now the Company has gained abundant experience in valuation of oil and gas assets, machinery construction plants, building companies etc. Furthermore,CentreConsult provides services related to maintenance, monitoring and control of construction Projects implementation, those refer to office buildings, industrialenterprises and infrastructure systems (roads, bridges, pipelines etc.).
CentreConsult has high-qualified establishment, an effective organizational structure and practical experience in preparing and implementing large-scale compound Projects.

High professionalism – we provide our customers with the most experienced Project managers and consultants, certified experts, leading engineers and technical specialists who have required knowledge, skills and records.
Mobility – we have the capability to build-up a team and mobilize personnel within very short time, and quickly reorganize that team in compliance with changeable conditions, requirements or proposed task complexes.
Flexibility – we keep a steady contact with our Customers, we have the capability to deputize for key personnel, expand or reduce consultants' activities; we can promptly involve new experts for new assignments and offer specialists competencies of various profiles and for various fields of economy.
Full Responsibility – the Company is responsible for both each individual expert's activities, and final results of the entire teamwork.
Minimized Expenditures – the result of excellently established financial scheme and project schedule for each contract supported by reasonable Company's overheads.
CentreConsult has a longstanding and successful experience in engagement of high-qualified experts of various profiles from leading design, scientific and research institutes and organizations on long-term contract conclusion basis.
All CentreConsult employees have one or several university degrees. English and Russian are considered to be Company's operative languages. Besides, we can be addressed in German, French, Spanish and Portuguese.

CentreConsult Ltd. structure consists of 4 divisions, each of these divisions is managed by Department/Division Head:
FRD: Corporate Finance and Risk Management Division
SPD: Strategic Planning Division
PID: Project Preparation and Implementation Department
BVD: Business Valuation Division

We provide consulting services in various spheres of national economy including:


Exploitation, development and infrastructure development of continental shelf fields: Strategic planning. Technical and economic estimation.
Project Management. Contract strategy. Planning of fields development and infrastructure development. Marketing strategy. Logistics concept.
Preparation of tenders on fields engineering design, exploration, development and infrastructure development on condition of PM/EPC/EPCM/IPM.
The method of extraction – offshore drilling platforms and onshore drilling units. Exporting possibilities.
Transport: Pipeline technical condition assessment. Statutory documentation review. Transport system concept designing. Cost evaluation and construction planning. Safety measures and labor protection issues. Projecting, construction, material and technical provision activity schedule development.
Oil Refining: Project concept development including operational flowchart for oil-refining facility. Economic hypothesis settlement, performance specification for feasibility study working out. Project feasibility study preparation. Project preliminary investigations conduction and activity planning. Preparation of tender for oil-refining facility design,construction/reconstruction; development of tender documents for supply of works, equipment and materials conforming to those required by oil-refining facility activity plan.
Gas Refining: Project concept development including operational flowchart for gas-refining facility. GTL technologies - capabilities and limitations.
Economic hypothesis settlement, performance specification for feasibility study/ FEED/Pre-FEED working out. Performance of Project Technical and economic calculations. Preparation of tender for gas-refining facility design; development of tender documents for supply of works, services, equipment and materials conforming to those required by gas-refining facility activity plan.
Equipment: Analysis of enterprise demands applying to various equipment types. Working out of recommendations concerning priorities, considering financial capabilities and price/ quality balance. Preparation of enterprise technique concepts. Detailed technical specifications definition – not restricting to certain list of manufacturers. Recommendations on equipment and materials provision with consideration of each oil well peculiarities. Assistance in effective equipment operation and maintenance system implementation.
Jural support: Review of legal statements and acts referring to Oil & Gas industry taxation on the continental shelf, including Product Division Agreement (PDA). Review of international experience in oil industry tax regime registration including the regime based on such PDA.
Import substitution and economic sanctions: Evaluation of EU and USA economic sanctions impact at different implementation stages of fields’ exploration, development and infrastructure development projects. Evaluation of Russian enterprises’ capabilities of import substitution at different project implementation stages.

Product competitive power improvement: Product certification and licensing preparation in compliance with internationally acknowledged standards (ISO, API, ASME, ASTM, ANSI etc.). Provision of information on international certification and standardization systems; assistance in transfers and applications legalization. Recommendations on metrological equipment introduction; technical audit organization and international quality control systems implementation.
Effective marketing policy development: Recommendations on competitiveness improvement and marketing plans development. Preparation of reviews on analogous types of production that include worthiness and technical parameters. Working out of recommendations on product export promotion. Personnel training covering marketing issues, assistance in joint enterprise origination.

Survey: Existing civil and industrial buildings and constructions state survey. Preparation of survey reports, construction passports completion.
Feasibility studies: Development of feasibility studies for civil and industrial constructions rehabilitation including existing state assessment, wear indices for detached elements and objects on the whole, definition of activity nomenclature, rehabilitation activity costs determination, review of possible object rehabilitation strategies, estimation of economic efficiency indices for construction rehabilitation.
Design: New objects design, design development for existing buildings and facilities rehabilitation and reconstruction. Provision of technical and field supervision over construction activities. Infrastructure objects inspection. Contractor design of various-purpose complexes including infrastructure objects (industrial complexes, integrated residential site development etc.)
Standardized construction: Organization of supply and construction of standardized objects (breweries, dairy complexes, bakeries etc.), modular construction.
Construction supervision: Financial supervision as Bank’s representative at the construction site; supervision over rehabilitation of buildings, industrial objects, roads and transport facilities. Development of construction and equipment maintaining schedules. Asset consumption and time constraints adherence monitoring. Control over workmanship, materials quality, project solutions abidance, construction regulations and rules compliance. Participation in handover and works acceptance procedures.

Energy planning: Planning of energy supplying systems including fuel supply, heat supply and gas supply. Effective energy consumption and management.
Energy distribution: Planning and design of new and reconstruction of existing heat and electric energy distribution systems including heat supply (steam and hot water) and electric energy (transmitting and distributing lines).
Current state survey: Operational effectiveness assessment that include: energy audit, technical state assessment, equipment wear-out, systems and components related to energy processing. Residual working life evaluation.

Environmental impact assessment: Fundamental analysis of environmental impact concerned with existing and planned facilities; includes execution of necessary researches and measurements.
Environmental impact mitigation: Planning and development of effective approaches and measures aimed at environmental impact mitigation.
Legal matters, licensing and monitoring: Assistance in proper legal base development, environmental licensing and environmental impact monitoring systems implementation.

As having an effective organizational structure, a wealth of experience and high-qualified establishment, CentreConsult can form a team of experts that should meet Customers' requirements in full measure.

О компании

Компания была основана в 1994 году с целью подготовки и реализации международных инвестиционных Проектов, финансируемых за счет средств международных финансовых институтов. Компанией был реализован целый ряд инвестиционных Проектов в области Развития инфраструктуры, Устойчивого лесопользования, Развития системы государственной статистики, Экологии, Совершенствования системы Государственных финансов и Повышения финансовой грамотности населения, а так же Проекты в рамках Государственно-частного партнёрства (ГЧП).
Начиная с 2000 года, Компания развивает услуги Управленческого консалтинга и Стратегического планирования, в рамках которых разработана Стратегия развития крупнейшей Российской нефтегазовой Компании, концепции развития её дочерних предприятий и целый ряд Проектов в области совершенствования управленческих технологий.
С 2005 года Компания участвует в реализации Проектов разведки и разработки углеводородных месторождений на шельфе в различных регионах Российской Федерации. Как на Юге - в Каспийском, Черном и Азовском морях,  так и на Дальнем Востоке и Крайнем Севере – Охотском, Карском и Баренцевом морях. Компания разработала стратегии развития Шельфовых блоков крупнейших Российских компаний, провела ТЭР разработки и обустройства месторождений на шельфе, разрабатывала контрактные стратегии, осуществляла подбор Морских Буровых Установок различных типов, оказывала услуги в области управления проектом на стадии ГРР, разработки и обустройства.
Кроме того, на сегодняшний день накоплен значительный опыт по оценке нефтегазовых активов, предприятий машиностроения, строительных компаний и т.д. Также Компания оказывает услуги по сопровождению, мониторингу и контролю реализации Проектов в сфере строительства: офисные здания, промышленные предприятия, объекты инфраструктуры (дороги, трубопроводы и т.д.).
ООО «Центрконсалт» располагает штатом высококвалифицированных специалистов, эффективной организационной структурой и практическим опытом подготовки и реализации крупных многокомпонентных Проектов.

Команда ООО «Центрконсалт» это:
Высокий профессионализм - Мы предоставляем самых опытных руководителей Проектов и менеджеров, сертифицированных экспертов, ведущих инженеров и технических специалистов, обладающих необходимыми знаниями и навыками.
Мобильность - возможность мобилизоваться в короткие сроки и быстро перестроиться в соответствии с изменениями требований и комплекса решаемых задач.
Гибкость - постоянный контакт с Заказчиком, возможность замены ключевого персонала, расширение или уменьшение группы консультантов, оперативное подключение экспертов по новым направлениям, подбор состава специалистов для самых разных профилей и отраслей экономики.
Полная ответственность – Компания несет ответственность как за каждого эксперта в отдельности, так и за результаты работы всей группы.
Экономичность – результат тщательного финансового планирования всей деятельности по контракту при минимальных накладных расходах Компании.
«Центрконсалт» давно и успешно использует уникальную практику привлечения самого широкого спектра специалистов, на основе долгосрочных договоров о сотрудничестве с ведущими отраслевыми научно-исследовательскими и проектно-изыскательскими институтами.
Все сотрудники имеют одно или два высших образования и владеют английским языком, который, наряду с русским, является в Компании «рабочим». Также к нам можно обращаться и на немецком, французском, испанском и португальском языках.

В компании ООО «Центрконсалт» 4 ключевых структурных подразделения:

  • Управление подготовки и реализации Проектов
  • Управление шельфовых Проектов
  • Управление стратегического планирования
  • Финансово-экономическое управление

Компания оказывает консультационные услуги в различных областях народного хозяйства:

Разведка, разработка и обустройство месторождений на континентальном шельфе: Стратегическое планирование. Технико-экономические расчеты. Управление проектом. Контрактная стратегия. Планирование разработки и обустройства месторождений. Маркетинговая стратегия. Логистическая концепция. Подготовка конкурсных торгов на проектирование, разведку, разработку и обустройство Месторождений на условиях PM/EPC/EPCM/IPM. Технология добычи – морские платформы/береговые добычные комплексы. Экспортные возможности.
Транспорт: Оценка технического состояния нефтепровода. Обзор нормативной документации. Концептуальное проектирование системы транспортировки. Оценка затрат и планирование строительства. Вопросы техники безопасности и охраны труда. Подготовка Графика работ по проектированию, конструированию, материально-техническому снабжению и строительству.
Переработка нефти: Разработка концепции Проекта с блок-схемой функционирования НПЗ. Расчет экономических гипотез и подготовка технического задания на ТЭО. Разработка ТЭР Проекта. Выполнение предпроектных изысканий и рабочего проектирования. Подготовка конкурсных торгов на проектирование, строительство/реконструкцию НПЗ; Разработка тендерных документов на поставку работ, оборудования и материалов, соответствующих требованиям рабочего проекта НПЗ.
Переработка Газа: Разработка концепции Проекта  функционирования ГПЗ. Технологии GTL – возможности и ограничения. Расчет экономических гипотез и подготовка технического задания на ТЭО/FEED/Pre-FEED. Разработка ТЭР Проекта. Подготовка конкурсных торгов на проектирование НПЗ. Разработка тендерных документов на поставку работ, услуг, оборудования и материалов, соответствующих требованиям рабочего проекта НПЗ.
Оборудование: Анализ потребностей предприятия по различным видам оборудования. Выработка рекомендаций по приоритетности, с учетом финансовых возможностей и соотношения цены/качества. Подготовка Концепций технического оснащения предприятия. Разработка технических спецификаций, детально описывающих требования к оборудованию, но не ограничивающих список производителей. Рекомендации по оснащению оборудованием и материалами, с учетом индивидуальных особенностей каждой скважины. Содействие по внедрению эффективной системы использования оборудования, его обслуживания и ремонта.
Юридическая поддержка: Обзор законов и постановлений, охватывающих налогообложение в нефтегазовой промышленности на континентальном шельфе, включая «Соглашение о разделе продукции» (СРП). Обзор международного опыта администрирования налоговых режимов в нефтяной отрасли, включая режим, основанный на подобном СРП.
Импортозамещение и экономические санкции.
Оценка влияния экономических санкций ЕС и США на различных стадиях реализации проекта разведки, разработки и обустройства месторождений. Оценка возможностей российских предприятий по импортозамещению на различных стадиях реализации проекта.

Повышение конкурентоспособности продукции: Подготовка сертификации производства и лицензирования продукции по международно-признанным стандартам (ISO, API, ASME, ASTM, ANSI и др.). Предоставление информации о международных системах сертификации и стандартах; содействие в переводе и оформлении заявок. Рекомендации по оснащению метрологическим оборудованием; организация технического аудита и содействие по внедрению международных систем качества. Выработка эффективной маркетинговой политики: Рекомендации по повышению конкурентоспособности и разработка маркетинговых планов. Подготовка обзоров по аналогичным видам продукции, включая стоимость и технические параметры. Выработка рекомендаций по продвижению продукции на экспорт. Обучение персонала предприятия вопросам маркетинга, содействие в создании совместных предприятий.

Обследование: Обследование существующего состояния зданий и сооружений объектов гражданского и промышленного назначения. Подготовка отчетов об обследовании, заполнение паспортов сооружений.
Технико-экономические обоснования: Разработка технико-экономических расчетов (ТЭР) реконструкции и ремонта сооружений гражданского и промышленного назначения, включая оценку существующего состояния, расчет показателей износа отдельных элементов сооружений и объектов в целом, определение номенклатуры объемов работ, определение стоимости восстановительных работ, рассмотрение возможных стратегий восстановления объектов, расчет показателей экономической эффективности восстановления сооружений.
Типовое строительство: Организация Поставки и строительства объектов, выполненных по типовым проектам (пивоваренные заводы, мясомолочные комбинаты, хлебопекарни и т.д.), модульное строительство.
Надзор за строительством: «Банковский» надзор на площадке строительства и реконструкции зданий, промышленных объектов, дорог и транспортных сооружений. Разработка календарных графиков строительства и монтажа оборудования. Мониторинг расходования средств и соблюдения сроков. Контроль качества работ, материалов, выполнения проектных решений, соблюдения строительных норм и правил. Участие в приемке работ и сдаче объектов.

Энергопланирование: Планирование энергоснабжающих систем, включая топливоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, эффективное энергопотребления и управление. Распределение энергии: Планирование и проектирование новых, а также реконструкция существующих систем по распределению тепла и электроэнергии, включая теплоснабжение (пар, горячую воду) и электроэнергию (передающие и распределительные линии). Оценка состояния: Оценка эффективности работы, включая: энергоаудит, оценку технического состояния и степени износа оборудования, систем и компонентов для процессов, связанных с энергией. Расчет оставшегося ресурса.

Оценка воздействия на окружающую среду: Проведение всестороннего анализа воздействия на окружающую среду существующих и проектируемых установок, включая осуществление необходимых исследований и замеров. Снижение вредного воздействия на окружающую среду: Планирование и разработка эффективных подходов и мероприятий по снижению вредного воздействия на окружающую среду. Правовые вопросы, мониторинг и лицензирование: Оказание помощи в вопросах разработки надлежащей правовой базы, экологического лицензирования и внедрения систем мониторинга воздействия на окружающую среду.